Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку

Противодействие хищениям и потерям. Кейс 3: как обеспечить достоверность данных через раздачу персональной ответственности

Кейсы     09.02.2015
3089
   Metrika

1. Проблема: недостоверность данных, связанная с «человеческим фактором». Задача – раздать людям персональную ответственность за данные, которые они предоставляют. 

2. Что анализировали:

  • Перечень счетов (имеются ввиду бухгалтерские счета), подписанных ответственными за их достоверность.

  • Перечень возражений со стороны ответственных лиц, содержащий причины того, почему они не подписывают счет.

  • Сверочные отчеты по каждому возражению.

3. Откуда брали данные:

  • Из интервью с ответственными лицами.

  • Из текущей информационной системы компании.

  • Из подписанных сверок.

4. Как анализировали:

  • Просили ответственных лиц подписать счета, если готовы взять на себя ответственность за их достоверность.

  • Фиксировали возражения ответственных лиц, если они не были готовы подписать счета.

  • Ставили задачу доказать или опровергнуть заявленные возражения.

  • Давали возможность заявить о противоречии по причине нехватки данных.

  • Давали возможность довести недостающие данные.

  • Давали возможность подписать обновленные счета после довведения данных. 

  • Ввели как обязательное мероприятие в дальнейшим подписание ответственными лицами всех изменений в регламентах и документах.

  • Ввели в компании функцию контролера.

  • Организовали процесс непрерывной проверки правильности данных контролером.

5. Результат:

  • Люди перестают подписывать данные, в достоверности которых они не уверены.

  • Обеспечение достоверности данных в компании.

Поделиться

Еще вам может быть интересно

Почему все процессы нужно переводить в деньги?

10.07.2018
2414
Как интернет-магазин терял сотни тысяч рублей на 10 заказах.

Кейс по оперативным показателям: алгоритм снижения задолженности по выданным потребительским кредитам

23.04.2015
3423
Потребительские кредиты наиболее рискованный розничный банковский продукт. Как следствие - высокий процент просрочки и невозвратов. В условиях ограниченных ресурсов снижение задолженности по выданным потребительским кредитам является стратегической задачей. Узнайте, как методика оперативных показателей помогает решать эту задачу.

Кейс: эффективность производства, практика мебельной компании «Богородские фасады»

29.07.2015
4476
Как мы организовали работу с огромным количеством информации по заказам, клиентам, поставщикам, номенклатурам продукции и сырья.

foto_technokom2.jpg